Главная » Статьи » Статьи |
Введение в поведение (Behaviors)При создании игры не достаточно раскидать кучу ресурсов по уровню, нужно еще определить, чем будет заниматься игрок, сделать игру интерактивной. Для этого вы будете использовать редактор Stencyl’s Behavior что бы создать логику поведения и прикрепить ее к вашим актерам или сцене.
Содержание
Что такое поведение?Поведение это настраиваемые «способности», которые вы прикрепляете к актерам или сцене. Вместе они составляют «мозг» игры, обрабатывая все взаимодействия, которые происходят в ней. Например мы делаем вертикальный шутер, где игрок управляет кораблем, который может стрелять лазерами. Давайте добавим поведение, которое позволит игроку вести огонь из лазера когда нажат пробел.
Присоединение поведенияЧтобы прикрепить поведение, выполните следующие действия:
Настройка поведенияПоведение может быть использовано и настроено индивидуально для различных типов актеров или сцен. Например, если вы испоьзуете поведение Walking (хотьба) на актере, то вы, если хотите, можете настроить его скорость ходьбы. Настройка происходит на вкладке Behaviors, при этом изменяются параметры, называемые атрибутами. Давайте настроим поведение огня лазера для нашего корабля. Во-первых, выберите поведение, которое вы хотите настроить, а затем заполните значения для каждого поля, которое отображается. В этом корабле например мы можем:
Теперь, когда поведение лазерного огня установлено и настроено, давайте посмотрим его в действии. Пример игры(Жмите пробел для стрельбы)
Отличие поведения актеров от поведения сценыПоведение, которое мы создали, было поведением актера и таким образом оно доступно для установки на любой тип актера (например, корабль). У нас также есть возможность создавать поведения сцены, которые могут привязываться к любой сцене. Примером этого может быть поведение "spawn ", которое периодически создает новых врагов в верхней части экрана. Как это выглядитДавайте посмотрим на типичное поведение. Слева вы увидите список событий, которые могут произойти, и справа вы увидите действие к выбранному событию. Вы можете нажать на другие события для отображения связанных с ними действий. Позже мы поговорим подробнее о том, что происходит на правой стороне. Что такое «Событие»?События являются строительными блоками поведения. Проще говоря, это вещи, которые случаются в вашей игре, и которые могут вызвать какие-то действия. Возвращаясь к нашему вертикальному шутеру, например, то когда игрок нажимает пробел, его корабль стреляет из лазера. В этом случае, нажатие пробела является событием, а стрельбы лазера является действием. События и действия взаимосвязаны. Итог
Источник: http://www.stencyl.com/help/view/introduction-to-behaviors/ | |
Просмотров: 2470 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |