Главная » Статьи » Статьи |
Работа с ПоведениемИспользование существующих поведений является прекрасным способом быстро создать игру. В конце концов, однако, вы столкнетесь с поведением, которое вы хотите изменить, или вы захотите реализовать функциональность, для который не существует поведения вообще. В этих случаях вам нужно воспользоваться режимом конструктора в Stencyl.
Содержание
Давайте продолжим с вертикального шутера, который мы создавали в нашей предыдущей статье. Мы посмотрим, как мы можем создать простое поведение лазерного луча с нуля. 1) Идем дальше и нажмите кнопку Create New на панели инструментов, так как мы будем создавать новый ресурс.
2) Выберите Behavior, введите имя (например, "Лазерный выстрел") и нажмите кнопку Create.
Примечание: Вам может быть интересно, что можно делать в других режимах. Оба они предназначены для опытных пользователей. Code Mode позволяет написать поведение пользуясь скриптовым языком. Freeform Mode позволяет добавлять произвольный код, полностью за пределами системы поведения.
Обзор режима конструктораПосле нажатия на кнопку Create давайте потратим пару минут, что бы познакомиться с интерфейсом режима конструктора.
Основной интерфейс разделен на три части - event pane (панель событий), workspace (рабочее пространство), и palette (палитра).
Добавление событияДавайте пойдем дальше и создадим событие, которое позволит нашему кораблю стрелять лазером. 1) Нажмите кнопку Add Event, и выберите клавиатуру из появившегося меню.
2) Появится оболочка блоков события. Когда событие срабатывает, любые блоки, помещенные внутрь оболочки блоков будут выполнены.
3) Обратите внимание на два выпадающих меню. Если вы нажмете на одно, вы заметите, что можете выбрать из нескольких вариантов. Давайте сначала выберем управление для стрельбы из лазера.
Примечание: Органы управления не соответствуют физическим клавишам на клавиатуре, а содержат понятные человеку названия.
Определение реакции на событие.Теперь нам нужно определить действия , которые должны происходить всякий раз, когда Fire1 нажата. Эти действия называются Реакция на событие. В частности, мы должны сначала создать актера «Лазер», а затем установить его скорость.
Совет: окно поиска
Часть 1 - Поиск блоков1) Используйте окно поиска внутри палитры, чтобы найти следующие блоки:
2)
Удерживая клавишу Alt, перетащите блок
на новое место, чтобы создать копию
блока.
Часть 2 — Заполнение полейБелые прямоугольники внутри этих блоков называются полями. Вы можете изменить значение поля можно несколькими способами:
Часть 3 — заполнение событий4) Перетаскиванием и набором, например вот так:
Если словами, то мы создаем пулю на 20 единиц выше корабля игрока и устанавливаем её вертикальную скоростью - 20 (значение 20 в направлении "вверх") 5) Если вы хотите проверить это поведение, прикрепите его к вашему кораблю, как мы делали в предыдущей статье
ОтчетЭто все, что нужно для создание простого поведения. Предполагаю, что вы знаете логику строительства блоков, заполнения их заготовок и объединения их вместе в функциональную группу, которая предоставит нужные вам возможности. Итог
Задача: новое оружиеСамостоятельно задайте поведение для стрельбы вторым оружием и выполнения специальных атак.
| |
Просмотров: 1983 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |