Главная » Статьи » Примеры |
Урок по созданию игры "Посадка на луну"
Урок по созданию игры "Посадка на луну"![]() Для начала создадим две сцены. На сцене luna будут происходить основные действия, сцена finish это финальный экран игры. ![]() Создадим трех актеров. bot это ракета которой мы будем управлять. Соответственно нужно будет подобрать к ней спрайт(рисунок) ракеты. Crack это детали, которые остаются от ракеты при взрыве. Restart это кнопка на финальном экране, при нажатии на нее игра пере запускается. ![]() Выберем первую сцену и нарисуем на ней лунную поверхность. Для этого нам понадобятся тайлы. Я использовал набор из StencylForge под названием Desert. Что бы его использовать нужно нажать на кнопку панели StencylForge, выбрать из меню слева Tilesets и выбрать приглянувшийся набор тайлов, а затем нажать Download. Так же отсюда можно будет загружать шрифты, обои, актеров и т.д. ![]() Разметим все примерно как на картинке, но конечно же вы всегда можете все сделать по своему. Все собирается по принципу мозаики: из палитры справа выбираем нужный нам кусочек и жмем на сцене в ту точку, куда хотим его добавить. Нам так же понадобиться добавить регионы в тех местах, куда ракета может приземлиться не разбившись. При попадании на них мы и перейдем к следующей сцене. Для этого выберем AddRegion в панели слева и обведем мышью нужные места. ![]() Когда все сделано перейдем к вкладке с поведением для сцены. Добавим два стандартных поведения - первое перезагрузит игру при взрыве ракеты, второе переключит ее при попадании в нужный нам регион. Эффекты можно настроить по своему вкусу. ![]() Перейдем к редактированию поведения ракеты. Здесь нужно будет поработать подольше. Значение добавленных мной поведений: Camera follow - камера следит за ракетой. В настройках соответсвенно выбираем в качестве объекта слежки ракету. Explode on death - взрыв при уничтожении объекта. В качестве частиц в настройках выбираем созданный ранее актер crack Cannot exit scene - ракета не сможет вылететь за пределы сцены Die on collithion with group - ракеты будет уничтожена при столкновении с тайлами лунной поверхности (выбирается в настройках) 4 way movement - перемещение ракеты в четырех направлениях. ![]() Ну и на конец настраиваем поведение кнопки restart выбрав в качестве оного Switch scene button. Не забываем так же настроить для главной сцены гравитацию. Остается лишь проверить что получилось. | |
Просмотров: 2996 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |