Главная » Статьи » Примеры

Урок по созданию игры "Посадка на луну"

Урок по созданию игры "Посадка на луну"



Для начала создадим две сцены. На сцене luna будут происходить основные действия, сцена finish это финальный экран игры.



Создадим трех актеров. bot это ракета которой мы будем управлять. Соответственно нужно будет подобрать к ней спрайт(рисунок) ракеты. Crack это детали, которые остаются от ракеты при взрыве. Restart это кнопка на финальном экране, при нажатии на нее игра пере запускается.



Выберем первую сцену и нарисуем на ней лунную поверхность. Для этого нам понадобятся тайлы. Я использовал набор из StencylForge под названием Desert. Что бы его использовать нужно нажать на кнопку панели StencylForge, выбрать из меню слева Tilesets  и выбрать приглянувшийся набор тайлов, а затем нажать Download. Так же отсюда можно будет загружать шрифты, обои, актеров и т.д.



Разметим все примерно как на картинке, но конечно же вы всегда можете все сделать по своему. Все собирается по принципу мозаики: из палитры справа выбираем нужный нам кусочек и жмем на сцене в ту точку, куда хотим его добавить. 
Нам так же понадобиться добавить регионы в тех местах, куда ракета может приземлиться не разбившись. При попадании на них мы и перейдем к следующей сцене. Для этого выберем AddRegion в панели слева и обведем мышью нужные места.



Когда все сделано перейдем к вкладке с поведением для сцены. Добавим два стандартных поведения - первое перезагрузит игру при взрыве ракеты, второе переключит ее при попадании в нужный нам регион. Эффекты можно настроить по своему вкусу.



Перейдем к редактированию поведения ракеты. Здесь нужно будет поработать подольше. Значение добавленных мной поведений:
Camera follow - камера следит за ракетой. В настройках соответсвенно выбираем в качестве объекта слежки ракету.
Explode on death - взрыв при уничтожении объекта. В качестве частиц в настройках выбираем созданный ранее актер crack
Cannot exit scene - ракета не сможет вылететь за пределы сцены
Die on collithion with group - ракеты будет уничтожена при столкновении с тайлами лунной поверхности (выбирается в настройках)
4 way movement - перемещение ракеты в четырех направлениях. 



Ну и на конец настраиваем поведение кнопки restart выбрав в качестве оного Switch scene button. Не забываем так же настроить для главной сцены гравитацию. Остается лишь проверить что получилось.



Категория: Примеры | Добавил: corax (13.12.2012)
Просмотров: 2851 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: