Stencyl на русском
Главная
Регистрация
Вход
RSS
Stencyl на русском
Сайт о создании игр на конструкторе Stencyl
Нужно удобное хранилище файлов в интернете? Попробуй
Яндекс диск!
Меню сайта
Главная страница
Каталог файлов
Каталог статей
Форум
Категории раздела
Статьи
[13]
Примеры
[11]
Форма входа
Партнеры
Бесплатное составление программы по оздаровлению
Главная
»
Статьи
»
Примеры
Разрушаемые поверхности
Этот пример эксплуатирует уже показанные мной ранее принципы. В нем пришлось отказаться от встроенной проверки столкновений, и заменить ее так как здесь учитывается столкновение не со всеми тайлами, а лишь с определенным типом тайлов. В stencyl так же можно использовать различные слои тайлов, но это на случай если вы захотите пример доработать.
В примере помимо стандартных блоков использованы скриптовые функции.
getTileAt
(row:int, col:int, layer:int):
Tile - возвращает строку, содержащую идентификатор тайла и идентификатор тайлсета через дефис
setTileAt
(row:int, col:int, layer:int, tilesetID:int, tileID:int):void - заменяет тайл в указанных строке и колонке на указанный идентификатор тайла.
Скачиваем, используем.
bigbang.stencyl
1
2
3
4
5
Категория:
Примеры
| Добавил:
corax
(01.01.2013)
Просмотров:
1691
| Комментарии:
1
| Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Имя *:
Email *:
Код *: