Главная » Статьи » Статьи

Оптимизация производительности игры

Оптимизация производительности игры


В Stencyl есть много способов для повышения производительности игры.

Избегайте делать слишком много столкновений одновременно


Stencyl использует Box2D как физический движок, и чем больше Stencyl использует Box2D, тем больше расчетов он выполняет в данном кадре. Поскольку столкновения означают работу физического движка, то больше столкновений означает большую нагрузку на компьютер.


Чтобы избежать этого, убедитесь, что актеры, которые способны сталкиваться действительно необходимы для геймплея. К примеру можно смело изменить физические настройки для стен, ведь вам же не нужно, что бы они вращались и перемещались?

Вы можете изменить настройки выбрав актера >physics>general.

Удалите функции, связанные с печатью текста.

Если вы используете операторы печати в вашей игре в целях отладки, необходимо удалить их, прежде чем опубликовать вашу игру. Даже при тестировании они могут снизить производительность игры.

Ограничьте количество активных актеров

Хотя часто бывает полезно для актеров функционировать за пределами экрана (Всегда активный), подумайте, когда вы действительно должны сделать это в вашей игре, и когда вы можете избежать этого. Чем больше субъектов, поведение которых работает за пределами экрана, тем хуже будет производительность вашей игры.

Ограничьте число актеров на экране

Это может быть трудно, когда вы хотите, чтобы в игре было много действий, но часто это не является необходимым.

Избегайте дорогостоящих расчетов в каждом кадре

Используя событие Always, вы должны быть осторожны. Событие "всегда" выполняет расчеты в каждом кадре, поэтому выполнение в этом событии сложных расчетов будет замедлять работу игры. Примеры сложных расчетов, которых необходимо избегать в этом блоке, включают тригонометрические расчеты, генерацию случайных чисел, вычисления квадратного корня из значения, и расчеты с участием экспоненты.

Ограничьте использование эффектов

Блоки эффектов могут замедлить вашу игру, особенно если применяются к ряду актеров на экране. Эти блоки лучше всего использовать для временных изменений в актере, а не применять их всегда. Пример ниже показывает чрезмерное использование эффектов.

Ограничьте использование отрисовки фигур

Рисование фигур занимает много процессорного времени, по этому старайтесь ограничить их количество на экране. Старайтесь что бы они не перекрывали друг друга, если фигура не видна под другой, то лучше ее не рисовать.

Категория: Статьи | Добавил: corax (17.11.2013)
Просмотров: 1460 | Комментарии: 5 | Теги: оптимизация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Булат  
0
СПАСИБО,понялпочемусцена лагала,оказываеться оэмногл актеров ьыло спасибо помог

Имя *:
Email *:
Код *: