Главная » Статьи » Статьи

Назначение блоков stencyl

Назначение блоков Stencyl

Рассмотрим то, что необходимо знать при создании своей логики - предназначение блоков.
Блоки вставляются в событиях (events) при нажатии правой кнопки мыши и выборе пункта меню Place a block.

Раздел Flow 

Содержит специальные обертки для остальных блоков. В них код выполняется только если значение в шапке обертки будет правдивым (true)
Например:
    Пример использования if
Поскольку 2 всегда больше 1 то все содержимое обертки будет всегда выполняться - в данном случае всегда будет выводится надпись "2>1"

conditions
if
Блок выполняется если значение в шапке является истиной
otherwise
Ставится сразу за оберткой if  и выполняется, если значение в шапке if оказалось ложью
otherwise if
Ставится сразу за оберткой if  и выполняется, если значение в шапке if оказалось ложью, при этом так же производится проверка в шапке
loops
while
Содержимое обертки выполняется все время, пока условие возвращает истину
repeat until
Содержимое обертки выполняется все время, пока условие не вернет истину
repeat times
Содержимое обертки выполняется указанное количество секунд
exit loop
Используется, если необходимо выйти из цикла
return to start of loop
Возвращает на начало цикла, не выполняя следующие за ним блоки
stop
Используется, если необходимо немедленно выйти из цикла
time
do after seconds
Содержимое обертки выполняется после указанного в шапке количества секунд
do every seconds
Содержимое обертки выполняется каждые N секунд
cancel
Завершение выполнения блока

Раздел Actor motion

Блоки этого раздела используются для управления движением актеров
position/angle
set x to 0 for
Устанавливает для актера позицию на сцене по Х или У
point towards 0 degrees
Устанавливает для актера угол поворота
turn by 0 degrees
Поварачивает актера на указанный угол. Есть два блока - для поворота по часовой стрелке и против часовой
motion
set x-speed to 0 for actor
Устанавливает значение скорости перемещения по Х или У для актера
set velocity to (dir: degrees, speed) for
Устанавливает скорость в нужном направлении
push towards (хDir: yDir:) at force
Перемещает актера на расстояние по Х и У с указанной скоростью
twist with force
Вращает с указанной скоростью
push towards degrees at force
Перемещает актера на указанный угол с указанной скоростью
set turning speed to for
Устанавливает скорость вращения

Раздел Actor Properties

Управление свойствами актера
actions
kill
Уничтожает актера
recycle
Уничтожает актера с возможностью его дальнейшего использования
kill after leaving screen
Уничтожает актера при выходе его за пределы экрана, используется для пуль
layers
send to layer with ID
Перемещение на указанный слой
send back a layer
Перемещение на слой ниже/выше или на самый нижний/верхний
physycs
enable continuous collision detection for
Включает непрерывное обнаружение столкновений
enable gravity for
Включает гравитацию
enable rotation for
Включает вращение
set friction to 0 for
Устанавливает уровень трения

Продолжение следует...
Категория: Статьи | Добавил: corax (25.12.2012)
Просмотров: 1808 | Теги: создание логики stencyl, блоки stencyl | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0