Главная » Статьи » Статьи |
Атрибуты игры
Ранее мы ввели понятие атрибутов и рассмотрели их использование и то, как они меняются в процессе игры. Часто однако мы хотим, что бы значение атрибутов сохранялось дольше, чем время жизни актера или сцены. Для этого мы можем использовать тип ресурса, называемого атрибутами игры. Содержание
Что такое атрибуты игры?Атрибуты игры — это изменяемые значения, которые хранятся вместе с игрой и за счет загрузки и сохранения сохраняются между сессиями игры. Как и атрибуты поведения они имеют тип и значение. Типы атрибутов игрыВ отличие от большого количества типов, доступных атрибутам поведения, атрибуты игры могут иметь только четыре:
Примечание: в отличие от обычных списков эти могут содержать только числа, текст и списки с таким же содержимым. Создание атрибутов игрыРассмотрим знакомый нам вертикальный шутер.
В этой игре идеальным вариантом использования атрибутов игры будет сохранение счета между сессиями. Давайте выполним следующие действия, что бы создать новый атрибут Счет: Примечание: Начиная с версии 2.2, процесс создания атрибутов игры изменился, изменения будут отражены ниже. Для начала, как только вы открыли игру, нажмите кнопку Settings в левом верхнем углу чтобы открыть диалоговое окно мастера настройки.
1-Нажмите кнопку Attributes в диалоге. 2-Нажмите зеленую кнопку Create New вверху диалогового окна. 3-Введите название ("Score”) для игрового атрибута. Другие поля пока что можно оставить как есть. 4-Нажмите OK.
Совет: игровые атрибуты так же могут быть созданы непосредственно из Design Mode нажатием кнопки Create New Game Attribute.
Использование атрибутов игрыКак только игровые атрибуты были созданы, они могут быть использованы в режиме конструктора. Вы можете найти блоки "getter”(взять значение) и "setter”(установить значение) во вкладке Game Attributes. Совет: игровые атрибуты всегда фиолетовые.
Например мы хотим увеличить игровой счет на 100 если пуля сталкивается с врагом. Это сделано в следующей игровой логической схеме с использованием нашего атрибута:
СохранениеИгровые атрибуты сохраняются при сохранении игры. Если мы хотим что бы это происходило, нужно хранить данные в игровых атрибутах и пользоваться специальными блоками сохранения. Скажем, каждый раз, когда игрок начинает новую сцену, мы хотим сохранить игру. Все, что нам нужно сделать, это использовать блок сохранения. Счет(как и любые другие атрибуты игры) сохранятся автоматически.
ЗагрузкаЗагрузка сводится к чтению всех сохраненных атрибутов игры. Разработчик может выбрать то, что будет дальше (например, изменение сцены). Для загрузки используйте load block.
Примечание:
здесь нету способа отказаться от загрузки
определенных атрибутов. Если вам это
необходимо, вы можете сделать это
вручную:
Источник: http://www.stencyl.com/help/view/game-attributes/ | |
Просмотров: 4237 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |