Главная » Статьи » Примеры |
Пример игры "Строительство башни"
Простой пример физики. Игра "Строительство башни"Игра достаточно проста - кидаем кубики и стараемся поставить их так, что бы они не упали. Эта игра не полноценная, лишь заготовка. Я думаю что бы понять что к чему достаточно посмотреть прилагающийся исходник с описаниями. Но на паре моментов я бы хотел остановиться поподробнее. 1. Физический движок конструктора позволяет связать вместе несколько объектов. Для этого нажимаем в окне сцены показанную стрелкой кнопку, и там же слева нажимаем точно такую же. После чего жмем на нужный нам объект и тянем от него мышкой к следующему. Эти объекты будут связаны невидимой нитью. 2. Если вы хотите что либо нарисовать в событии объекта то вы обнаружите, что все координаты выставляются относительно этого объекта, а значит скорее всего вам придется рассчитать реальные координаты отняв от нуля текущие. С одной стороны это удобно при рисовании полосок жизни, с другой это не удобно например в случае с этой игрой. Управление нажатием левой кнопки мыши. | |
Просмотров: 2267
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |