Главная » Статьи » Примеры |
Пример движения за игроком
Пример движения за игрокомДля начала создадим новый проект и добавим в него одну сцену, примерно так: Далее создадим главного героя. Возможно вам сразу захочется нарисовать бравого парня, обвешанного пулеметными лентами и связками гранат. Мне было лень - я нарисовал зеленый кружок. Назвал я его несколько странно - finish. Но дело в том, что я не силен в именах, думаю зеленый кружок на меня не обидеться. Что бы его хоть как то оживить добавим ему два стандартных поведения - Face the mouse и Follow the mouse. Теперь он будет бегать за курсором неотрывно на него смотря. Если вам хочется можете заставить его двигаться от нажатий кнопок со стрелками. Главное - нужно отредактировать у этого актера секцию Events в которой мы укажем, что каждый раз при обновлении игры (по сути каждый кадр) мы будем передавать данные о местоположении актера в заранее созданные атрибуты - Xx и Yy (вы уже поняли что у меня проблемы с придумыванием сложных названий) Ну и наконец главное - то, ради чего мы это все затеяли. Создадим врага (я назвал его ActorAI) и добавим ему в Events новый блок с кодом: Этот код заставляет наших злых красных круглых зомби сразу вычислять расстояние до главного героя, затем на основе этих данных вычислять направление до него и двигаться в этом направлении с заданной скоростью. К сожалению, не смотря на способности наших зомби производить столько вычислений, возможности их весьма ограничены. К примеру стену они замечают только когда ударятся в нее головой, и как ее обойти они даже не догадываются. Как с этим справится мы возможно разберемся позже - а пока смотрим как это все работает: | |
Просмотров: 2921 | Комментарии: 3
| Теги: |
Всего комментариев: 2 | |
| |